.типичный голубь.
Чем для вас является фраза "Я бы не смог себя убить"?:
-трусостью (нерешительностью)
-себялюбием
-я уже пробывал,и если приспичет - повторю
-было дело, но после этого ни-ни
-свой вариант

Комментарии
09.12.2010 в 17:43

пламенный привет лицу, которого не ударить. а хочется, не скрываю.
Лично мне есть, что терять.)
09.12.2010 в 17:49

not special, just differ
а почему нета варианта.
- не смог потому что я нормальный. ибо инстинкт самосохранения как и у большинства народонаселения работает хорошо.
09.12.2010 в 17:52

drunken glenn is a fantastic man
да...нет варианта для белых людей:gigi:
по-моему, убить себя - это трусость. хороший способ избежать проблем )
09.12.2010 в 18:23

.типичный голубь.
Dey Freeman как вариант) это можно отнести ковторому наверно)
potter.mad закончились хорошие варианты))
09.12.2010 в 18:36

not special, just differ
_Герике_ ну тогда уж это что-то среднее между первым и вторым
09.12.2010 в 18:40

.типичный голубь.
Dey Freeman твой выбор)
09.12.2010 в 19:01

Мне кажется, что человек, произносящий такую фразу, не совсем нормальный. А может и совсем ненормальный.
09.12.2010 в 19:02

not special, just differ
с одной стороны у меня есть инстинкт самосохраниения. с другой стороны в этом мире есть то что меня держит, с третей а после этой жизни всёравно ничего не будет(не верю в загробный мир), с четвёртой... вообщем фраза "Я бы не смог себя убить" может являться много чем)))
09.12.2010 в 19:19

.типичный голубь.
Dey Freeman ооо,а я вот верю) верб в перерождение)
Да,много чем)
09.12.2010 в 19:35

not special, just differ
_Герике_, м... ох эта тема не для дневника а на пару часов личного общения.
ну да ладно. собсно. что у нас там при перерождении. душа после смерти перерождается в новом человеке. так?
хорошо. но ведь если память стирается и человек развивается с нуля в другом окружении это уже не ты, это совсем другая личность. так что можно сказать о потере той личности которая есть сейчас. тогда представление о душе становится каким-то совсем смутным.
а ля оперативная память компьютера. пока комп работает на ней всё команды и операции совершаемые компом но при выключении они все стираются безвозвратно. либо личность к душе вообще ничего общего не имеет и тогда возникает вопрос ну и нахрена тогда вообще нужно перерождение душ
09.12.2010 в 19:46

.типичный голубь.
кто сказал о потери личности? она никуда не теряется.
что было сначало? человек ничего не умел и не знал,стал учиться. и его мозг стал вместе с ним совершенствоваться. сейчас,рождаясь,человек уже не такой неспособный, он быстро учится,накапливает в себя новое и новое. если люди переождаются в людей, то они помнят на бессознательном уровне частицы прошлого. личность остается, но совершенствуется, а значит -меняется. она не может быть статичной как компьютер
и кстати,перерождение не обязательно в человека. разве душа имеет форму?
09.12.2010 в 19:56

not special, just differ
м... тоесть перерождённая душа может вселиться в кошку и мы получим кошку способную обучиться работать в бухгалтерии С1 и готовить крусасны с шоколадом?
09.12.2010 в 20:03

.типичный голубь.
нет. если люди перерождаются в людей. у кошки, как известно, нет эмоциональной, коструктивной, оперативной видов памяти. только механическая.
09.12.2010 в 20:07

not special, just differ
:-D нет, ну, ну это бесполезно. всё. я не буду с тобой спорить) :-D
09.12.2010 в 20:24

.типичный голубь.
Dey Freeman посмеялся и махнул хвостиком - это ваще что?)) ладно,в реале продолжим) и беседа будет доолгой))
09.12.2010 в 20:41

not special, just differ
))) это значит что я не способен спорить тем более в дневниках или там в асечке
09.12.2010 в 21:21

The main thing is not the purpose, and path to it. (c) Jack
мне есть что терять)
09.12.2010 в 21:32

В том плане, что возникает впечатление "А что, речь уже идет о чем-то таком?" Ведь чтобы сказать такую фразу, надо обдумать такую вероятность. А раз человек обдумывает (и в итоге не соглашается), то, возможно, есть какие-то предпосылки для данного уморазмышления, что ли. Ну примерно как сказать "я бы не смог приготовить фиолетовую яичницу". А что, уже время обдумывать подобные вещи? - приходит в голову в ответ.
09.12.2010 в 21:35

.типичный голубь.
Dey Freeman недееспособен к спорам?:lol::lol::lol:

InFreedom ,каждый в какой-то степени задумывался о суициде. дело не во времени ,а в отношении к таким вещам

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail