ПланктонАвтор: Злостный Кот Морфеев
Фэндом: UKISS
Персонажи: Илай/Сухён
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:Если хочешь обратить на себя внимание, можешь сделать это любым способом! Только стоит определить цель и понять зачем.
Посвящение:Для моего любимого Evil.Min
Публикация на других ресурсах:Только с разрешения автора
Примечания автора:Навеяно музой.
Офис, признание, вечер... и где-то здесь должны быть свечи...Надоело, сильно. Просто бесит, до безумия. Злость, пробирает до костей. И уже в который раз. Смятый листок прилетает в голову Сухёна.
- Эй! - парень подскакивает на месте и обводит окружающих сердитым взглядом, хмурится. Все оборачиваются на его вскрик и снова утыкаются в мониторы своих компьютеров. Взгляд задерживается на Илае, который пытается сдержать смех и кусает нижнюю губу. Сухён молча, усаживается на место и со злобой мнёт несчастную бумажку, отправляя в последний путь. Он уже не знал, что с этим делать. И не понимал, с чего всё началось. Когда набирали молодых кадров в новый отдел, где Сухён был руководителем, и ему потребовалось очень быстро обучать вновь прибывших тонкостям работы. Илай был первым, и первые две недели они работали только вдвоём. И Сухён не мог нарадоваться на нового сотрудника, упорный трудолюбивый и схватывает всё на лету! Золото просто! Но потом пришли ещё несколько сотрудников и теперь они вдвоём обучали их. И вот где-то в этот момент что-то в их отношениях сломалось. Началось всё с бойкота. Странного такого. Илай говорил с ним только по работе и при этом смотрел на него, молча, смотрел. Сухён спрашивал, что случилось, Илай лишь мило улыбался и говорил что всё хорошо. А потом началось это. Вечно пропадающие бесследно ручки, перемешанные документы, и хотя Сухён не отличался особым порядком на столе, но всегда знал, где у него что лежит. Он был просто уверен, что всё это проделки именно Илая. Летающие в него клочки бумаги тоже стали нормой. Парень ни как не мог понять с чего такая ненависть к нему.
- Вот, - Илай стоит рядом и протягивает папку с документами, - Шеф попросил завтра закончить с этими документами.
- Что?! Да тут же неделю над ними работать надо, чтобы разобраться! - чуть ли не взвыл Сухён, перебирая в руках документы.
- Меня попросили только передать, - холодно сказал парень, отправился на своё место.
Шин проводил сотрудника грустным взглядом и с тяжёлым вздохом принялся разбираться с документами. Раньше Илай всегда помогал ему, а теперь ему придётся всё делать самому. Сначала работа идёт слаженно, но когда все начинают расходиться, Сухёна тоже тянет домой. Он силой воли заставляет себя остаться на месте и с горечью наблюдать, как счастливые люди разбредаются по домам. Расходятся все, кроме главного террориста и лично Сухёновского геморроя. Илай сидит и упорно делает вид, что очень занят разбором каких-то важных бумаг. И парень бы в это поверил, если бы не ощущал на себе настолько пристальный взгляд. Терпение, только терпение... Расходятся абсолютно все и теперь Илай выждав определённое время, подходит к старшему и, придвинув стул, садится рядом. Сухён удивлённо поворачивает голову и смотрит, ожидая дальнейших действий. Глаза в глаза и гробовое молчание, только равномерное гудение системников.
- Я соврал, - всё же не выдерживает Илай и опускает голову, - Прости меня, хён.
В глазах Сухёна недоверие, он наклоняется, пытаясь заглянуть в глаза, и спрашивает.
- Прости, что?
- Тебе не нужно этим заниматься, - тыкает в бумаги, - Они нужны ещё не скоро... - замолкает.
- ЧТО?! Зачем же ты сказал что завтра?! - парень вскочил и с яростью смотрел на Илая.
- Хотел поговорить, наедине, - опускает голову ещё ниже и закусывает губу.
- Зачем я тебя спрашиваю?!
- Ты всегда так рано убегаешь, а я уже в который раз не решаюсь вот так просто подойти и спросить... Я давно думал над этим... и решился... - голос становится тише и Сухён уже слышит лишь отдельные, бессвязные слова. Закатив глаза, старший обессилено опускается на стул.
- О чём хотел поговорить?
Илай резко поднимает голову и выдаёт:
- Я знаю, что ты гей! Хён, пойдём со мной на свидание!
Сухён поперхнулся и уставился на парня удивлённым взглядом, его лицо резко изменилось, и он снова вскочил со своего места.
- Да ты что? Издеваешься надомной?! - в голосе была одна ярость, - Сколько можно?! Вся твоя ненависть и эти дурацкие выходки, были только по этой причине? Ладно, ты узнал о моей ориентации, и можешь ненавидеть меня дальше! Но твою жеж мать! - он не выдержал и долбанул по столу рукой. Так что Илай подскочил со своего места и теперь смотрел с вызовом.
- Я не издеваюсь, - стараясь сохранить спокойствие, отвечает парень, - Просто ты перестал со мной общаться и полностью переключился на этого Кевина. Да, конечно! Я понимаю он красивый! Весь такой женственный и ухоженный! И теперь всё своё свободное время ты проводишь с ним! - Илай начинал потихоньку срываться, повышая голос, - А мне что прикажешь делать? Стоять в сторонке и наблюдать, как вы воркуете?!! Ты всем уделяешь столько внимания, заботливый хён! А про меня совсем забыл! От тебя единственные слова, которые слышу: Сделай то или это! Принеси это, заполни вон то! Да пошёл ты к чёрту Шин Сухён! У Кевина ты всегда интересуешься как дела!! Интересуешься его здоровьем!! - замолкает и по щекам предательски текут слёзы.
Старший стоит в полнейшем шоке. Он никогда даже подумать не мог, что такой сильный человек как Илай, может расплакаться перед ним. А младший продолжал уже шёпотом, иногда всхлипывая:
- Кевину ты всегда готов прийти на помощь, а мне... - всхлип, - Не можешь уделить один вечер... Неужели он настолько лучше меня?
Молчание. Илай даже и не ждёт ответа, он просто не знает, что сказать. И парень ни как не думал, что всё закончится так. Назвав себя тряпкой, где-то глубоко внутри Илай попытался собраться. Сухён молчит, он впервые не знает что сказать, и просто наблюдает за парнем. Вот Илай уже вытирает слёзы, тяжело вздыхает, смотрит упрямо и сердито, снова говорит:
- Только я не собираюсь вот так просто сдаваться! - он резко подаётся вперёд и крепко обнимает старшего.
- Что ты творишь?! - от такой наглости Сухён чуть ли не задыхается, а младший вместо ответа прижимается к его губам своими и целует, осторожно и нежно. Таять как мороженное на солнце, это единственное что остаётся старшему. Занесённые вверх руки, вместо того чтобы оторвать от себя, наоборот прижимают парня к себе ещё крепче и приподнимают в воздух. Илай тут же обвивает талию Сухёна ногами. Злосчастные документы летят на пол, когда Шин усаживает младшего на стол и углубляет поцелуй, превращая его в поцелуй полный желания и страсти. Им обоим стоит больших усилий оторваться друг от друга.
- Ты просто ревновал меня?
Тишина в ответ.
- Так уж и быть, - всё ещё тяжело дыша, говорит Сухён, - Я пойду с тобой на свидание. И если захочешь даже не один раз.